Бонусная программа позволила клиентам MoneyMan сэкономить около 5 миллионов рублей

(10/3/2015 12:29:03)

Лидер экспресс-кредитования компания MoneyMan подвела предварительные итоги по реализации бонусной программы. Данное предложение лояльности действует с 2013 года. По нему заемщики получают бонусы за своевременно возвращенные денежные средства по обязательствам, за оставленный отзыв о компании в популярных социальных сетях, за приглашенного друга, который оформил займ в МФО. Накопленные бонусы можно потратить на продление срока кредитования, уплату суммы процентов, на переоформление тарифа с более выгодными условиями.
Данная программа лояльности предполагает гибкую скидочную систему для новых клиентов микрофинансовой организации. Так заемщик может получить специальный код, который делает ставку по процентам на несколько пунктов ниже. Получить такой код могут партнеры компании. Он отправляется, как правило, в электронных письмах.
За отчетный период 2014 года заемщики MoneyMan получили около 630 млн рублей в виде бонусов. Из них около 436 млн. руб было потрачено. В прошедшем году сумма начисленных бонусов в 18 раз превысила аналогичный показатель за 2013 год. При этом количество потраченных бонусов увеличилось в 22,5 раза соответственно.
По бонусной программе лояльности на каждый рубль начисляется 100 бонусов. Из учета этого, можно посчитать, что заемщики МФО сэкономили около 5 млн рублей.

Если рассматривать структуру начисления баллов, то она выглядит следующим образом:

1. Почти 626 млн бонусов было начислено за своевременное закрытие кредитных обязательств;

2. 1,6 млн - за оставленные отзывы в социальных сетях;

3. Более 900 тысяч - за привлеченных друзей.

Что касается 2013 года, то здесь список выглядит несколько иначе:

  • Более 33 млн - за своевременное погашение денежно-кредитных обязательств;
  • Около 1,1 млн бонусов получили клиенты, которые оставили отзывы в соцсетях:
  • Одноклассники, В контакте, Фейсбук, а также в Гугл Плей в мобильном приложении компании;
  • Всего 0,2 млн - за привлечение друзей. Анализируя данный показатель с аналогичным за 2014 год, можно сказать, что клиенты организации стали приглашать друзей в 4,5 раза чаще.

Подводя итоги за 2014 год, можно сказать, что бонусы были потрачены так:

  • Более 195 млн на погашение процентов по заемным продуктам;
  • Чуть более 130 млн - на продление периода кредитования;
  • Более 110 млн на выбор наиболее выгодного тарифа, то есть с большим периодом кредитования и увеличенной суммой.

В 2013 году заемщики по-другому расставляли приоритеты:

  • Более 14 млн бонусов было потрачено на смену тарифного плана;
  • Около 3, 3 млн было потрачено на возврат процентов по займам;
  • На продление периода кредитования было потрачено примерно 2,6 млн.

Гендиректор МФО, Борис Батин, отметил, что целевая программа лояльности увеличила долгосрочность отношений с клиентами. Как показало исследование, более 65% заемщиков обратились в компанию за повторным займом. Всем финансовым аналитикам известно, что грамотно продуманная микрофинансовая модель предполагает получение дивидендов за счет выстраивания длительных взаимоотношений с клиентами. Именно поэтому компания MoneyMan уделяет особое внимание, как разработке новых кредитных продуктов и удобству и скорости предоставления займа, так и разработке программ лояльности. Продуманная политика организации делает ее деятельность прозрачной, понятной и выгодной не только для самой МФО, но и для клиентов.

Кроме бонусной программы, успешно зарекомендовавшей себя на протяжении двух лет, MoneyMan постоянно проводит краткосрочные акции, специальные предложения. Все мероприятия проводятся с розыгрышами ценных призов или позволяют клиентам выбрать наиболее выгодные схемы кредитования. Обо всех реализуемых в настоящий момент акциях можно узнать на сайте компании или на страницах в социальных сетях в соответствующих разделах.

Если вас заинтересовала бонусная программа, то узнать, как накопить или, как потратить баллы можно в своем личном кабинете на сайте организации в разделе «Бонусная программа». С помощью таких мероприятий клиенты могут не только сэкономить свои средства, но и выигрывать ценные подарки.