Директор по маркетингу сервиса онлайн-кредитования Moneyman Илья Болтнев принял участие в конференции, посвященной маркетингу финансовых услуг. Также в конференции приняли участие представители банковского сектора, бизнеса, независимые эксперты. В ходе мероприятия специалисты рассмотрели практические кейсы различных финансовых организаций.
Илья Болтнев выступил в первой дискуссионной панели. Он рассказал об особенностях директ-маркетинга в сегменте онлайн-кредитования. По его мнению, сегодня одним из самых эффективных инструментов маркетинга считаются персональные коммуникации. Затраты в России на привлечение новых клиентов составляют всего 150 долларов США, в то время, как на Западе – 300-400 долларов.
Повысить эффективность прямого маркетинга можно при помощи личных сведений о клиентах. Информация собирается из соцсетей, конкурсов, благодаря проведению различных акций, анкетирования.
Контакт с клиентами позволяют устанавливать триггерные рассылки. Например, потребителю предлагается оформить незавершенный заказ или оставить отзыв после окончания покупок. Также набирают популярность чат-боты, коммуникации через мессенджеры.