Компания MoneyMan вошла в рейтинг самых упоминаемых МФО

(20/7/2015 15:27:38)

Компания MoneyMan, которая занимается предоставлением кредитов в режиме онлайн, смогла войти в рейтинг самых востребованных микрофинансовых организаций среди активных пользователей Рунета. Именно к такому выводу пришли сотрудники Zaimisrochno.ru, решившие провести исследование в отношении МФО России. Эксперты отраслевого портала отметили, что всего лишь за год популярность компании MoneyMan смогла вырасти более, чем в 3,5 раза. Об этом свидетельствует количество запросов, увеличившееся с 85 тысяч до 304 тысяч (согласно Wordstat.Yandex).

В то же время 15 МФО не смогли успешно преодолеть отметку в 10 медийных упоминаний в июне, в то время, как компания MoneyMan набрала порядка 360 баллов, согласно критериям частоты упоминаний в средствах массовой информации. Кроме того, Манимен – это единственная организация в первой тройке лидеров, предусматривающая дистанционный цикл кредитования. Абсолютно все операции, связанные с заполнением заявок, скорингом и предоставлением кредитов, с ее помощью происходят в режиме онлайн. Если клиент получит положительный ответ после оформления заявки, денежные средства в считанные секунды поступят на счет его банковской карты либо появятся на электронном кошельке.

Особенности проведенного исследования

Чтобы составить рейтинг финансовых организаций, портал Zaimisrochno.ru выбрал 20 самых известных компаний, предоставляющих микрокредиты в офлайн и онлайн режиме. В качестве основных критериев выступило количество поисковых запросов, сделанных пользователями в поисковой системе Яндексе (по России) в течение одного месяца, частота упоминаний претендентов в интернет-сервисе Яндекс. Последним критерием отбора выступила частота упоминаний микрофинансовых организаций в самых известных и цитируемых СМИ. Для этого критерия был составлен шорт-лист из 10 известных новостных сайтов, которые пользуются спросом среди пользователей Рунета. Частота упоминаний именно в этих источниках стала главным критерием формирования рейтинга. Если компания была упомянута в топ-10 СМИ, она получала 5 баллов, за Яндекс.Новости зачислялось 2 балла, за один брендовый поисковый запрос присуждался 1 балл.