Каким видится имидж заемщика микрофинансовых организаций

(14/02/2014 15:00)

Количество клиентов, стремящихся получить займ посредством онлайн сервисов, на текущий момент исчисляется уже тысячами. При таких условиях работы, естественным образом появляется необходимость тщательной проверки клиентов на платежеспособность. Что интересно,микрофинансирование по разным видам займов требует неоднозначного определения типичного имиджа заемщика. 

Портрет клиента на займ наличными

Популярные сервисы «Миг Кредит» и «Джет Мани» отмечают в этом направлении кредитования, преимущественно клиентов возрастного диапазона 31 – 50 лет. При этом основу аудитории составляет женский пол (67%), Кредит часто берут работники торговли(30%), служащие(20%), разнорабочие(10%), водители транспорта(5%). 

Портрет клиента на кредит онлайн

Статистические данные сервиса «Moneyman», по онлайн кредитам выделяют относительно молодую аудиторию – возраст до 30 лет. Таких клиентов, как мужчин, так и женщин, набирается почти 65%. Преимущественно обращаются люди, имеющие среднее образование (60%), чей доход менее 28 тыс. руб.

По данным другой службы кредитования – «Домашние деньги», на нужды хозяйства кредиты берут в основном женщины. Средний возраст клиента – 37 лет. Самыми добросовестными являются дамы, перешагнувшие возрастную планку 35 лет.

Читайте также: