Новая заявка на заем после отказа. Когда возможно?

Часто заемщики привыкают к использованию одного и того же сервиса онлайн-кредитования и не понимают, почему им отказали в новом займе. Поскольку разрывать связи с проверенной компанией не хочется, граждане желают знать, когда можно вновь обратиться за деньгами.

​Быть постоянным клиентом выгодно. Клиенты, которые часто берут займы в одной и той же компании и исправно обслуживают свою задолженность, со временем получают уникальные условия кредитования. Специально для них снижается процентная ставка, растет доступная сумма займа, увеличивается срок кредита, сокращается время рассмотрения заявки.

Однако и постоянные заемщики могут сталкиваться с отказами. От этого никто не застрахован и ниже мы рассмотрим причины. А пока хотелось бы знать, как МФО относятся к отказникам, которые решат снова попробовать свои силы?

В целом участники рынка заинтересованы в возврате клиентов, однако сроки для этого у каждого участника рынка свои. При этом для постоянных клиентов даже здесь есть свои преимущества. Например, компания онлайн-кредитования Kredito24.ru сообщает, что клиенты, которые ранее сотрудничали с сервисом, в случае отказа могут снова попробовать свои силы через 3 дня. Если это был новый заемщик и он получил отказ, то очередная попытка ему будет доступна лишь через 15 дней.

Онлайн-сервис "Займер" призывает заемщиков, столкнувшихся с отказами, выждать пару дней, а затем снова пытаться получить заемные средства. Представители сервиса отмечают, что робот всегда изучает заявки беспристрастно.

Компания MILI сообщает, что у"отказника" будет 3 месяца, по истечении которых он и сможет подать повторную заявку.

Причины отказа

Каждая заявка всегда рассматривается кредиторами индивидуально и не всегда зависит от истории взаимоотношений с заемщиком. Сами компании предпочитают не разглашать причины отказов, ссылаясь на то, что различные факторы оказывают влияние на принятие решение, однако общие моменты уже давно известны.

В основном с отказами заемщики сталкиваются из-за того, что указали неверную информацию в заявке. Заемщик с самой привлекательной кредитной историей может получить отказ, если он ввел в заявку неверные паспортные данные.

Также отказ могут получить заемщики, к которым кредитор не смог дозвониться для проверки каких-либо деталей по заявке. Поэтому имеет смысл держать всегда под рукой мобильный телефон, номер которого указан в заявке.

Наличие просроченной задолженности по текущим займам и кредитам часто становится причиной отказа. Компании не хотят нагружать новыми обязательствам заемщика, который и так уже не справляется с их обслуживанием. Здесь повторные заявки не помогут. Сначала клиенту нужно разобраться с долгами.

Как повысить шансы на получение?

Перед тем, как садиться за оформление повторной заявки заемщику нужно убедиться в том, что у него его постоянный и стабильный доход, его возраст укладывается в допустимые рамки и при этом отсутствуют проблемы с выплатами по текущим долгам.

В заявке нужно указывать, как можно больше точных данных о себе. Все поля следует заполнять очень внимательно, не допуская пробелов и неточностей. Обязательно проверьте еще раз все указанные сведения, чтобы свести к минимуму риск ошибок.